10/26/2013

ВРЕМЯ ПОДВОДИТЬ ИТОГИ | сlosing time


Open all the doors and let you out into the world…

Semisoniс, Closing Time

   
    Часто в канун Нового года или в дни рождения друзей я читаю посты о том, что изменилось в их жизни за прошедший год. Как правило, это более ли менее лаконичные топ-листы любопытного характера.

   В то же время, задумываясь о собственных переменах, я прихожу к выводу, что у меня никогда не получалось сделать такой же стройный перечень своих итогов из того  арт хаоса, который меня окружает.

    И, тем не менее, осень как раз то мотивирующее время года, когда мысли упорядочиваются сами собой, выстраивается план дальнейших действий, дела (и не только самые важные) записываются в ежедневник и оттого продвигаются быстрее.

   А ещё приходит спокойствие. Какая-то необоснованная уверенность, что всё обязательно будет хорошо и не стоит держать мир за горло. Сейчас это простое ощущение мне гораздо важнее списка собственных побед.

  Предвкушение счастья – самый лучший итог, который только возможен.

I was wearing:
топ | top - Hand made
жакет | jacket  - OGGI
юбка | skirt - Fantosh
сумка | bag - Zolla

Photo by Eric Wigandt
 




Комментариев нет :

Отправить комментарий