
Нет ничего загадочнее мрачной красоты. Как
музыка Тори Эймос и Ника Кейва, где всё пропитано древними архетипами, холодом
средневековых замков и языческой страстью в потенциально христианском мире. В старых
мирах дикость, опасность и риск оседают во рту металлическим привкусом крови,
что вскоре становится таким привычным и естественным, а печаль тягучей и
пряной, как праздничная ночь Лугнаса.
Нет ничего притягательнее древнейшего
колдовства, утерянного, как бы, не актуального и даже глупого для
цивилизованного человечества. Её безопасные отголоски пропитывают маленького
человека верой в чудо и страхом перед потусторонним. В детстве, когда мы более восприимчивы и
внимательны к окружающей среде, кажутся возможными говорящие животные,
волшебные заклинания, перевоплощения и перемещения. Грань между сказкой и тем,
что называется реальностью, незрима, а то и вовсе стёрта. И вот мы изо всех сил
пытаемся дотянуться и нащупать ручку волшебной двери, подсмотреть тот момент,
когда настоящий Дед Мороз оставляет подарки под ёлкой. Он был здесь несколько
секунд назад, ты просто не успел, малыш. Чуть-чуть не успел. Зато смотри, какие
подарки!
С каждым годом эта волшебная стеклянная
дверь становится толще и мутнее пока вовсе не потемнеет, под мхом наших сомнений и разочарований.
И всё-таки, в глубине души, остаётся
что-то, время от времени, подгоняющее нас к той двери. Ничего не понимая, мы
стоим перед зарослями сорняков, за которыми она скрыта. Так что за неведомая
сила привела нас сюда?








платье | dress – Love Republic
водолазка | sweater - Zolla
обувь | boots – Centro
полупальто |
coat – New Yorker
Photo by Eric Wigandt
Комментариев нет :
Отправить комментарий