11/07/2014

look for a dry place



- Знаешь, когда я принес домой демо-версии нашего второго альбома, мама, наконец-то, перестала делать вид, что ей нравится наша музыка, и она безумно гордится сыном рок-звездой. Дослушав третий по счёту трек, она просто сказала: «Я думаю, хорошая музыка - это как покрывало ручной работы. Когда мелодия проста, как прямоугольная форма, но каждая петелька этого полотна, наполнена чувством и смыслом. - Потом, отложив своё вязание, посмотрела на меня и добавила, - Дорогой, ты делаешь очень хорошую музыку». Теперь я думаю, что и с людьми ведь точно также. Человек, тот, что цепяет… Такой, харизматичный что ли…  Он ведь тоже как та «хорошая музыка». 
 
         - Типа «простой снаружи, сложный внутри»?
- Вроде как да, но в твоей формулировке присутствует намёк на двуличность. Я бы сказал, что мне нравятся скромные люди с океаном в голове. Вот если, например, такой человек вышел из комнаты, где полно народу…
- По ней, будто бы прошлись неисправным моющим пылесосом?
- Всё смеёшься… Но когда такие люди действительно уходят… Тебя словно выкидывает на берег их бушующей стихией. Соленая вода щиплет глаза. Ты задыхаешься, мёрзнешь и не можешь понять, где, чёрт побери, теперь твой дом.

***

Some people like the ocean
Just even more than space.
Emerges from emotion
And find some droughty place.



текст | written by Julia Wigandt
фотограф | photo by Eric Wigandt
обработка | photo editor - Julia Wigandt

тренч | trench – Promod
джинсы l jeans H&M
сумка | bag – New Yorker
украшение | accessories - New Yorker
обувь | boots - Centro







Комментариев нет :

Отправить комментарий