10/08/2013

purple rain


Я лишь хотел видеть, как ты смеешься под пурпурным дождем.

Принс, Purple Rain
Вы замечали, в дождливые дни будто стираются границы между реальным миром и чем-то мистическим? За стеной дождя, как и тумана, что-то кроется. И тут человек может испытывать страх перед неизвестностью, страстное желание выйти за её пределы, как в повторяющемся кошмаре Скарлетт. Ну, вы помните этот момент: «...Я никак не могла это найти. Я все бежала и бежала сквозь туман и не могла найти». Или же, наоборот, отстраненно взирать на окружающий мир через пурпурную призму символического дождя, как в песне Принса «Purple Rain».   

Возможно, это говорит во мне генетическая память, выраженная в древнем отношении к явлениям природы, как к божественным силам. Но ведь это и есть божественные силы, правда?

Люблю пасмурное небо, этот непременный атрибут английской литературы и традиционных романтических историй. В последних, как мне представляется, герой в расстроенных чувствах выбегает под дождь без зонта и бродит по улочкам своего волшебного игрушечного города до тех пор, пока не встретит кого-то, кто совершенно неожиданно раскроет над ним свой зонт. В тот момент буря теряет свою силу, она не может противостоять зонту, под которым уже не один, а двое. И тогда самый обычный дождь превращается в пурпурный.
Photo by Eric Wigandt

Комментариев нет :

Отправить комментарий