4/16/2014

SPRING IDEAS | boyfriend jeans


Хотите несколько идей с boyfriend jeans? Вот результат моего внезапного вдохновения.  Я отпустила фантазию в полет, а после, глядя на уже готовые сеты, поняла, что по-прежнему очарована сочетанием серого и пыльно-розового, а также чёрно-белым и телесно-чёрным цветовыми сочетаниями.




Геометрия – мой любимый предмет в науке комплектации образа. Поэтому, если в наряде появляется доминирующая деталь с ярко выраженными геометрическими фигурами, как, например, эта прозрачная курточка в чёрную клетку, я стараюсь подобрать остальные детали в соответствии с ними. Самым точным попаданием я считаю сумочку, потому  как она цитирует сразу три элемента: клетку, линии открытых ботильонов (в застежке) и сочетание чёрного и телесного цветов.  Ботильоны-босоножки просто запали мне в душу  своим креативным дизайном, поэтому я, во что бы ни стало, решила вписать их в комплект и, надеюсь, мне это удалось. 

 

Ещё одна клетчатая тема и еще два прозрачных предмета, «танцующих» в заданном ритме: сумка и очки. Данное колье начитает играть здесь важную роль благодаря струящемуся силуэту рубашки и синим капелькам, напоминающим цвет  джинсов. Отдельное место хочу уделить оранжевым аксессуарам, т.к. в последнее время питаю к ним особую страсть. Эти яркие оранжевые вкрапления делают образ более свежим и креативным. А лодочки очень красиво сочетаются именно с бойфрендами за счет своей изящности и женственности, что необходимо при достаточно объемном образе.  



Да, снова металлик, серый и брусничная пастила, только в более мобильном прочтении. Комплект дневной для города и движения. Босоножки на массивном, устойчивом каблуке, за счет платформы обладают невысоким подъемом, благодаря чему и обеспечивается лёгкость передвижения.


 

И, наконец, морская волна, с капелькой оранжевого, который вы ещё не раз увидите в моем исполнении. Синий и мятно-голубой - красивейшая пара цветов, которую грех не сочетать. Форма жакета со струящимися полочками создает «вытягивающие» силуэт линии, образуя треугольные лацканы. Этот момент  можно учесть при выборе сумочки, чтобы процитировать данный эффект. Клатч-конверт прекрасно подходит для решения этой задачи.



А какие сочетания вы окрыли для себя этой весной? Наверняка найдется фишка, которая пришлась вам по душе:)
 



Комментариев нет :

Отправить комментарий