8/31/2014

electric spirit



«В последнее время мне снится какой-то старый замок, - по первым строчкам письма видно, что оно было написано в спешке,-  ты понимаешь, что это значит»?
«Сегодня ночью опять тот же сон. Я ведь не рассказывала тебе? Конечно, нет. Но ты почитай, тебе должно быть интересно. Ведь что-то же должно быть тебе интересно!  
Каждый раз я иду по широкой дороге, мимо залитого солнцем луга. Всё хорошо, но лёгкая тень тревоги не покидает меня. Чего-то сильно не хватает. С каждым шагом в груди разрастается это угнетающее чувство. И солнце всё меньше радует.
Вдруг я оказываюсь перед узкой тропинкой. Она ведет в вглубь леса, по другую сторону от моего пути. Я знаю, мне нельзя сворачивать, иначе я никогда не попаду домой. Почему я так уверена, что никогда не попаду домой? Может потому, что мой дом не там, а вот за этой густой чащей?
Не помню, как я шла по тропинке. Какой-то провал. Дальше была сухая высокая  трава, она царапала лицо. Стало холодно. Невыносимо зазвенела тишина. Небо разделилось пополам - светлое и лёгкое с одной стороны, оно, словно чернилами, заливалось с другой. Там стоял тот самый замок. Он высился словно Тинтагиль, противостоящий холодному жестокому морю. Всё стало понятно и осмысленно. А я была уже не человеком, но частью этого мрачного иного мира. Я словно скинула с себя чужое тело и стала электрическим разрядом, спонтанным и быстрым. Здесь я найду то, чего мне так не хватало на открытом солнечном пути, стоит лишь добраться до замка. Всеми силами я устремилась к нему, нарастающая буря – моя стихия подхватила меня. Однако замок остался на том же расстоянии. Теперь он выглядел оплотом спокойствия среди хаоса, центром равновесия всего мироздания. И он не подпускал к себе.
Я заметила, как бордовые портьеры чуть шевельнулись и скрыли последний тусклый свет. Всё вокруг затопила тьма и пустота. Этого не может быть! Это же я, впусти меня! Я отлетаю подальше, чтобы нанести самый мощный удар, набираю скорость, это мой последний шанс. Он должно сработать. И вот я – стрела, разрезающая воздух, со всей силой надежды и болью отчаяния лечу к нему. Внезапная вспышка света, острый шпиль перед глазами и я просыпаюсь.
Ты ведь понимаешь, что это значит?» - клочок бумаги чуть дрогнул в его нервных пальцах.
Он поднялся из старого массивного кресла, подошел к окну. Кажется, собирается гроза. «Надо бы поменять  портьеры, бордовый выглядит мрачновато», - подумал он и бросит чистый скомканный лист бумаги в камин.

***
 This is some kind of fairytale! The Bray Steve Alan tailcoat from Poqupaer online shop is a great way to show your originality. Because of the J.Simple trendy lace shorts ​​the outfit looks a little provocative and dramatic. It's equally good for themed parties and for original events.
So what do you think about fairytales in a wardrobe?
 

фрак | tailcoat – Bray Steve Alan in Poqupaer
шорты | shorts – J.Simple in J.Simple
босоножки | sandals – Centro
украшение | necklace – Lady Collection

фотограф | photography - Eric Wigandt
обработка | photo editor - Julia Wigandt
камера | camera Sony Alpha

Комментариев нет :

Отправить комментарий