12/30/2013

LET THE MAGIC HAPPEN | с наступающим новым годом

 Друзья мои!

В преддверие Нового года, я хочу поблагодарить вас за интерес к моему творчеству, за искренность ваших комментариев и за тепло, которое я чувствую от вас.

Уходящий год изменил многое в моей жизни и подтолкнул к созданию концептуально нового блога, который, я надеюсь, вам приятно время от времени посещать.

Сейчас меня переполняет благодарность ко всем событиям, которые произошли за последний год. Ко всем испытаниям. К каждому человеку, который встретился мне на пути.

Я верю, случайности неслучайны. И всё, что с нами происходит, способствует новому этапу личностного роста.  


А сейчас небольшой сюрприз – наше совместное видеопоздравление, в записи которого принимали участие замечательные блогеры из разных уголков планеты:

Наталья Назарова  - natalianazarova.blogspot.fi,

Марина Щеняева - marystile.blogspot.ru,

Ксения Верстунина - agoniiya.blogspot.com,


Мария Рябич - mary2be.blogspot.com,

Анастасия Меркулова - krasabender.blogspot.ru,

Настасия Грибач - shurshitta.com,

Камилла Галиуллина - weinspire.us
 





Огромное спасибо всем девушкам за прекрасный вклад и красоту поздравления. Отдельная благодарность Марине Щеняевой за идею и создание видео, а также за доброту и ангельское терпение:)



Спасибо «фотостудии №13» за уютный интерьер и моему супругу за фотографии и первую операторскую работу, которые помогли при создании моей части поздравления.



Всех с наступающим, дорогие мои! Смотрите на мир с любовью и радостью:)

Комментариев нет :

Отправить комментарий