4/21/2014

MY WISHLIST | sheinside





Эта весна-2014 пахнет для меня не только цветами, зеленью и надеждами, но и ремонтом в новой квартире. Он почти завершен, так что совсем скоро будет новоселье и новый вид из окна на горы и даже чуть-чуть на море:) На фоне этих хлопот, у меня ещё не было полноценного весеннего шопинга,  но идеи уже появились благодаря онлайн-магазину Sheinside. Там я приметила несколько интересных вещичек, которыми хочу поделиться с вами. 


1|Black Spaghetti Strap Lace Split Dress

2|White Notch Lapel Sleeveless Contrast Chiffon Blazer

3|Black Sleeveless Label Belt Dress

4|Black Batwing Short Sleeve Plaid Blouse



Платье-комбинация, умопомрачительная и очень модная вещь. Носить его стоит непременно с дополнительными, желательно, более закрытыми вещами, например, с удлинённым блейзером, косухой или строгим жилетом. В противном случае, платье будет выглядеть как ночная сорочка, а образ рискует оказаться вульгарным и вовсе не стильным. А если сочетать его, например, с жакетом-безрукавкой под номером 2, дополнив образ грубоватыми ботильонами и строгим клатчем-конвертом, получится очень даже пикантно, но не легкомысленно. 
Платье под номером 3 очень понравилось упором на классику, но имеет, на мой взгляд, один недостаток – слишком короткую длину. Поэтому, носить я его предпочту с черными колготками, а разбавить это дело можно контрастными ботильонами или туфлями. 
Клетчатый топ понравился мне своей универсальностью и ненавязчивостью. Элегантная простота – это то, к чему меня тянет со страшной силой не только в одежде, но и в интерьере. Так хочется избавиться от всего лишнего, и я уже на правильном пути. А вы?

Комментариев нет :

Отправить комментарий