6/23/2014

work out & study more



«Как бы не сорваться и не поступить ещё куда-нибудь», - сказала я год назад своей одногруппнице, когда мы ожидали оценки за госэкзамен. Скоро всё закончится. Позади второй госник и я возвращаюсь к мысли о том, что иногда жизнь меняется слишком резко, а спонтанное решение становится судьбоносным. Впрочем, почти все судьбоносные решения спонтанны.
Мне до сих пор снятся узкие коридоры первого ВУЗа, резкий электрический свет, пёстрые толпы студентов и кто-то за спиной, трогая меня за локоть, говорит: «Юлечка, всё получится, Ваш диплом - это фундаментальная работа», – поворачиваюсь, но образ расплывается, а голос тонет, подхватываемый гулом первокурсников, спешащих в буфет. И я просыпаюсь с ощущением второй большой потери в своей жизни.
Диплом действительно получился. Многое получилось бы, но одно звено в этой цепочке событий отцепилось, будто локомотив отцепился от состава. Локомотив потерял машиниста и ушёл в никуда, а у состава, как у дождевого червя выросла голова. Так один единственный случай  берет тебя за руку и уводит от того, что ты считал своим будущим. Так расходятся дороги живых и мертвых. Так началось путешествие, аккуратно обогнувшее по линии жизни нечто другое, не случившееся.
И вот, вместо того, чтобы писать диссертацию, я жду, когда объявят мою оценку и говорю:  «Как бы не сорваться и не поступить ещё куда-нибудь».
***

I miss my student years. Would you like to bring back those happy times at least a day? I think I could be a student throughout my life. So today this cute FrontRowShop dress reminds me of my lovely times. Like the outfit?



платье | dress – FrontRowShop
туфли | shoes - Zenden
сумка | bag - Zolla

фотограф | photography - Eric Wigandt
обработка | photo editor - Julia Wigandt
камера | camera Sony Alpha
 




Комментариев нет :

Отправить комментарий