11/04/2013

INSTAMOMENTS | pink colored



Что бы кто ни говорил, а инстаграм – вещь великая. Нет, правда. Что ещё так настойчиво заставляет нас верить в то, что жизнь прекрасна? Бренды и флагманские гаджеты, конечно, тоже. Но фиксирует и констатирует прекрасную данность именно он. Степень благополучия зависит всего лишь от правильности выбранного фильтра. Солнце можно сделать поярче, а туман более зловещим. Я уже не говорю прекрасном цвете лица… Лучше любого макияжа.

Мне нравится находить художественный смысл в окружающих вещах. Я не художник и не фотограф, но я люблю ловить не только эстетически приятные кадры, но имеющие и смысловую нагрузку. Что, собственно, не обязывает меня отказываться от дурацких #селффото #фотоног #instafood и так далее.

Жизнь в розовом цвете – это уже не про Эдит Пиаф. Ну, вы понимаете о чем я. Может инстаграм и правит миром, но без него было бы невыносимо скучно. Кстати, о розовом цвете. Оказывается эта гамма частенько мелькает в хронологии моего инста-аккаунта. Так что сегодняшняя подборка про самую его суть - о том, что фильтрует пресловутые серые будни, игнорируя или ретушируя всё неприемлемое для идеальной жизни.



  
 

 
 

Instagram: wigandt

Комментариев нет :

Отправить комментарий